Я часто любовалась фотографией Пауля Хорста «Корсет Мэйнобохер» - с 1939 года после публикации в американском Vogue не я одна пленилась пластикой, изяществом и хрупкостью затянутой в корсет женщины (в свое время именно этот снимок вдохновил мадонну на её суперстильный клип «Vogue »😍) Окунувшись в свадебный мир, у меня сразу же возникла идея 💡отснять творческий проект в будуарном стиле, использую корсетные бельевые комплекты. В то же время, мне хотелось уйти от «нежнятины», которой пропитаны насквозь все съемки невест: белый и все оттенки розового, зефирная флористика, ньюдовый макияж и мягкие локоны - ⛔️нет, нет и нет В тот момент мне к пересмотру попался фильм Софии Копполы о становлении «маленькой австрийки» Марии-Антуанетты и её перевоплощении в «королеву Франции»👸🏼. Там был один единственный кадр-фантазия, в котором героиня Кирстен Данст в ванне, с черными губами, с роскошными украшениями произнесла играючи легендарное (от слова легенда, такого никогда не было и быть не могло) «Пусть едят пирожные!». Меня так заворожили эти черные губы!!!🖤 Этот кадр сложил 1+1, все стало на свои места, в голове родилась концепция и образ - это было началом истории «Dark Antoinette » Продолжение - в следующем посте ☺️